ДИРЕКТОР СИНГАПУРСКОЙ КОМПАНИИ «MENTORED INTERNATIONAL PTE LTD» ПРОВЕЛА ДЛЯ ГРОЗНЕНСКИХ ПЕДАГОГОВ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ
25.02.2023ДИРЕКТОР СИНГАПУРСКОЙ КОМПАНИИ «MENTORED INTERNATIONAL PTE LTD» ПРОВЕЛА ДЛЯ ГРОЗНЕНСКИХ ПЕДАГОГОВ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ.
В течение двух дней 45 руководящих и педагогических работников школ города Грозного прошли повышение квалификации вместе с Лилией Мухаметшиной, директором сингапурской компании «MentorEd International Pte Ltd». Директор международной компании провела для грозненских педагогов авторский тренинг «Апгрейд 45 минут или как развивать в учениках навыки и компетенции XXI века на каждом уроке», главной целью которого является оснащение педагогических работников методиками преподавания, направленными на развитие на уроках навыков 4К:
«Сотрудничество»
«Коммуникация»
«Критическое мышление»
«Креативность» Во время интенсивного тренинга участники познакомились c простыми в применении обучающими структурами, научились разрабатывать уроки, развивающие в учениках навыки XXI века, а также организовывать на своих уроках продуктивное взаимодействие «ученик-ученик» и «ученик-учебный материал» после каждых 10 минут пассивного восприятия академической информации. Учителя также разобрали стратегии управления классом и развития социальных навыков, применяемые на каждом уроке для активизации учеников и направления их энергии на обучение. Слушатели отмечают, что два дня прошли продуктивно и изменение мышления налицо. «Мы пришли к выводу, что основная задача учителя не процесс преподавания, где все сосредоточено на том, что говорит и делает учитель, а процесс обучения, где важно то, что происходит в голове каждого ученика. По итогам тренинга научились использовать обучающие структуры, чтобы интегрировать в свои уроки более 40 приемов, направленных на развитие навыков эффективной устной и письменной коммуникации, сотрудничества, критического и креативного мышления (в рамках ФГОС и международных стандартов); приучать обучающихся к самостоятельному обучению и социальной ответственности через эффективную парную/командную работу и развивать социальные навыки; вовлекать в процесс обучения учеников с разными способностями, используя дифференцированный подход в классе, и обогащать уроки интерактивными методами преподавания и обучающими играми», - подчеркнула Милана Конаева, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 11» г. Грозного.